24 апреля 2021

AR -квест «Код жизни» стал победителем премии Tagline Awards 2020- 2021

конкурсы

23 апреля на церемонии награждения престижной премии Tagline Awards 2020- 2021  AR -квест «Код жизни» Дарвиновского музея вошел в число победителей сразу в двух номинациях:

Лучшая мобильная игра  –  золото;

Лучшее решение в AR/VR – серебро.

Поздравляем коллег и всех участников проекта! 

Tagline Awards — высшая российская награда за интерактивные проекты и достижения в digital-сфере. В жюри Tagline Awards входят наиболее авторитетные креативные и арт-директора, директора по маркетингу и коммуникациям крупнейших компаний, специалисты по performance-маркетингу, разработке и другим digital-дисциплинам. 

«Код жизни» – один из первых в мире AR-квестов и самый большой музейный квест в России, созданный совместно с компанией Microsoft в России. Партнёром по созданию квеста стала компания Next.space, которая специализируется на технологиях VR и AR и инновационных музейных проектах. Благодаря поддержке компании Microsoft музейный проект стал не просто конкурентоспособным, а победил крупнейшие рекламные проекты.  





По сюжету игры пользователи оказываются в 2057 году (в год 150-летия Дарвиновского музея), когда человечество вплотную приблизилось к расшифровке генома всех живых существ на Земле. За сбором недостающих данных они отправляются в Дарвиновский музей, где хранятся образцы ДНК редких и исчезнувших видов животных. Игрокам предстоит выполнять задания, которые даёт персональный помощник - искусственный интеллект МАХ-2057, а также решать головоломки и искать скрытые среди экспонатов музея «ключи» и подсказки. Пользователям во всех уголках мира доступно более 30 моделей современных и вымерших животных, от рыбы-луны до велоцираптора, на протяжении более 1000 метров музейной экспозиции. Игроки взаимодействуют с музейными экспонатами в режиме AR и ориентируются на местности по 3D-карте залов музея.

Данный инклюзивный проект реализован в соответствии со стандартами Microsoft, приложение находится в свободном доступе (для Android и iOS), и все ролики имеют субтитры. Перевод на английский язык осуществляется при помощи когнитивных сервисов Microsoft.

Подробнее о реализации проекта 




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи