11 ноября 2014

Музейный маркетинг: лучшие методики для эффективной работы

занятия курса повышения квалификации

10 ноября по инициативе Департамента культуры г. Москвы в Дарвиновском музее стартовала серия занятий курса повышения квалификации для работников музеев: «Музейный маркетинг: лучшие методики для эффективной работы».
Помимо теоретической части, курс включает в себя активную работу слушателей над большим количеством практических заданий. Участие в нем дает помогает узнать возможности маркетинговых технологий и сформировать свой личный набор инструментов и методик для решения стратегических и тактических задач музея в области разработки и продвижения музейного продукта, анализа поведения посетителей, организации маркетингового исследования в музее и привлечения финансовых ресурсов.
Разрабатываемые слушателями индивидуальные проекты по различным направлениям маркетинга будет курировать команда преподавателей ведущей российской кафедры маркетинга РЭУ им. Г.В. Плеханова, «Центра музейного развития» при Департаменте культуры г. Москвы, а также специалистов Дарвиновского музея.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи