ЭФФЕКТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО МУЗЕЯ

ХII Всероссийская конференция Ассоциации естественно-исторических музеев РФ Российского комитета Международного совета музеев

10 ноября 2021 — 12 ноября 2021



Вопросы, предлагаемые для обсуждения:
  • Интеграция музея в новое социокультурное пространство.
  • Внешние вызовы как стимул для формирования новых компетенций.
  • Создание современного музейного контента для привлечения посетителей.
  • Популяризация науки музейными средствами. Формирование научного мировоззрения и экологического мышления.
  • Инклюзия в музее.
  • Партнёрские и спонсорские музейные проекты.
  • Эффективные способы продвижения музейного продукта.
  • Развитие волонтёрского движения в музеях.
  • Интересные музейные практики: лайфхаки от специалистов.


Форматы проведения: пленарное заседание, тематические сессии и круглые столы, воркшопы.

Порядок подачи заявок для участия:

Заявки принимаются до 15 августа 2021 года по электронной почте natus@darwin.museum.ru. В ответ на заявку Вам будет отправлено именное приглашение.

Если Вы хотите выступить с докладом, просим прислать тезисы до 1 сентября 2021 года по электронной почте natus@darwin.museum.ru
Продолжительность доклада — 15 минут, выступления на круглом столе – 5 мин.

Скачать заявку →

Предполагается издать тезисы докладов участников конференции. Оргкомитет оставляет за собой право отбора и редактирования тезисов.

Участникам конференции будет предоставлена возможность разместить информацию о своих музеях в виде стендовых докладов.
Постер не должен превышать 140 см в высоту и 80 см в ширину.

Оплата проезда и проживания за счёт командирующей организации.
Телефон для справок: (499)783-20-13 — Ионкина Вера Сергеевна, Исаханова Юлия Робертовна

Правила оформления тезисов докладов:

  1. Объем не более 2 500 знаков.
  2. Поля: сверху – 2, справа – 2. Слева и снизу – 2 см. Шрифт Times New Roman 12. Редактор Word.
  3. По центру название тезисов. В конце заголовка точка не ставится.
  4. Ниже указываются инициалы и фамилия автора, инициалы указываются перед фамилией (образец: А. С. Пушкин).
  5. Ниже — полное название учреждения (Образец: Государственный Дарвиновский музей), организационная форма ГБУК, МБУК - не указывается.
  6. Основной текст печатается через 1 интервал.
  7. Сведения об авторах (в конце статьи): фамилия, имя, отчество (полностью), занимаемая должность, учёная степень, учёное звание, название организации, почтовый адрес с индексом, телефон, электронный адрес.


Форма заявки на участие в конференции:

  • ФИО (полностью)
  • Место работы (полное название)
  • Должность
  • Ученая степень
  • Контактный телефон
  • E-mail (для переписки)
  • Форма участия: с докладом/без доклада
  • Название устного доклада
  • Тема стендового доклада



КУПИТЬ БИЛЕТ

Не забудьте распечатать билет
или сохраните его на смартфоне


Уважаемые посетители, просим Вас приобретать входные билеты на сайте нашего музея (Распоряжение Департамента культуры № ДК-01-10-1116/21 от 21 января 2021 года).


РАСПИСАНИЕ:
10 ноября (ср.)
11 ноября (чт.)
12 ноября (пт.)



Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи