7 января 2024

Дарвиновский музей посетили более 100 школьников из Севастополя, Луганска, Мелитополя и Новосибирска

в рамках образовательно-туристического проекта «Город открытий»

4, 6 и 7 января, в рамках проекта «Город открытий» по приглашению Мэра Москвы Дарвиновский музей посетили более 100 школьников из Севастополя, Луганска, Мелитополя и Новосибирска.

Школьники познакомились с историей и музея, посмотрели увлекательную свето-видео-экскурсию «Многообразие жизни на Земле» проекцией в 200 кв.м, стали участниками квеста по экспозиции «Познай себя – познай мир», а также освоили навыки командной работы, группами выполняя специально подготовленное задание Проекта «Город открытий» по самостоятельному изучению экспозиции музея.

«Я впервые в Москве и в Дарвиновском музее. Музей произвел на меня огромное впечатление. Здесь мне нравится всё! Особенно здорово, что в музее очень много современных технологий. Можно сфотографироваться со львом или черепахой, выходящими из витрины в зале с дополненной реальностью. Я никогда не видела столько разных животных и это очень здорово, потому что увидеть их всех вместе казалось просто невозможным. В будущем я планирую стать врачом, поэтому этот музей особенно интересен для меня. Я участвую во Всероссийских Олимпиадах по биологии и, конечно же, хотела бы приехать сюда еще не один раз», — рассказала старшеклассница Злата Мельникова из Луганска.

Мэр Москвы Сергей Собянин в своем блоге сообщил: «Москва получила статус «Столица детского туризма — 2024». Четвертый год здесь проводится образовательно-туристический проект «Город открытий» для школьников». Дарвиновский музей первым в Москве заключил соглашение о сотрудничестве с организацией «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» ещё в конце 2021 года. Первым совместным шагом стало включение нашего музея в число площадок образовательно-туристического проекта Правительства Москвы «Город открытий».

«Город открытий» — это познавательное путешествие для школьников, в ходе которого они исследуют город и знакомятся с инновационными отраслями и профессиями. В основе Проекта – уникальная методология: учащиеся получают представление о развитии всех отраслей, двигаясь от прошлого к будущему, то есть постигая процесс в его исторической эволюции. И в этом контексте Дарвиновский музей можно считать не только важной частью маршрута «Экология», но и базовой, отправной точкой для всех маршрутов Проекта, дающей возможность наглядного понимания эволюции и процессов развития.
















Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи