4 февраля 2022

Ищем креативных художников! OPEN-CALL на участие в проекте «Москва. Среда обитания»



Дарвиновский музей и независимая творческая Студия 7 объявляют open-call на участие в проекте «Москва. Среда обитания» и приглашают присоединиться к активному творческому объединению мыслящих креативных художников.

Срок подачи заявки до 20 февраля 2022 года.

О проекте: Проект «Москва. Среда обитания» /30 апреля – 11 сентября 2022/ предполагает исследование и переосмысление городской среды как специфической материи, являющейся необходимым условием и важным обстоятельством жизни всех живых существ в Мегаполисе. На время проекта крыша Дарвиновского музея станет единым арт-пространством, где будут представлены работы художников в различных жанрах: реализм, живопись, скульптура, инсталляция, граффити, уличное искусство, каллиграфия. Помимо выставки, будет действовать творческая лаборатория, включающая экскурсии, встречи с учёными, экологами, художниками, специалистами из других сфер, и параллельная программа с художественными и спортивными мастер-классами, лекциями по истории искусств, музыкальными концертами и живым рисованием.

Партнёры проекта: Государственный Дарвиновский музей, Институт проблем экологии и эволюции им. А.Н. Северцова РАН, Центр охраны дикой природы, Зоологический музей МГУ им. М.В. Ломоносова.

Официальный оператор конкурса: Информационно-выставочное агентство АртКонтракт.

Задача художников: предложить оригинальную интерпретацию взаимодействия живых организмов и города. Место действия – Москва. 

Условия участия:

  • заполненная по всем пунктам заявка с чётко прописанной концепцией и названием работы;
  • предложения по проведению параллельной программы мероприятий (экскурсии, паблик токи, лекции, мастер-классы);
  • готовность взять на себя расходы на производство работ к выставке.

Организаторы обеспечивают:

  • помощь в монтаже, демонтаже и транспортировке работ;
  • использование имеющейся технической базы площадки;
  • оказание содействия в привлечении бартерных партнёров;
  • анонсирование проекта на всех онлайн-ресурсах (сайт, соцсети);
  • изготовление этикетажа и афиш (печать на плоттере).

Участие осуществляется на некоммерческой основе.

Результаты отбора будут объявлены 1 марта. 





Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи